Контакты
admin@mama-pomogi.ru
admin@mama-pomogi.ru
Иногда про ученика говорят: "Прослушал на уроке учителя, и дома учить не надо". Такую способность относят на счёт памяти. Память играет свою роль. Но главное здесь воображение.
Некоторые психологи говорят, что ребёнок играет всегда: ест ли, ложится ли спать…
Чтобы активизировать ленивый мозг обязательно надо проработать тему «воображение». Исследования показывают, что только тогда человек может воспринимать информацию в полном объёме, когда работает правое полушарие, то есть ассоциативное мышление. Это значит воспринимать образы.
Воображение – великая вещь. Если у ребёнка с ним туго, то в школе однозначно придется трудно. Поэтому развивать воображение жизненно необходимо. Педагог Валасина А. В. предложила дидактическую игру на воображение «Колдун». Цель: стимуляция воображения ребёнка.
Продолжаем тему: как научить ребёнка играть. Практически в 3-3,5 года одновременно с режиссёрской игрой появляется образно-ролевая.
Продолжаем говорить о том, как научить ребёнка играть. Наверно многие слышали такое выражение: «чтобы хорошо учиться в школе, ребёнок должен наиграться».
Игра – самая главная деятельность каждого ребёнка. Наблюдая за игрой пяти-шестилетки, можно сделать практически безошибочное заключение о его умственном развитии. Чем содержательней, интересней малыш играет, тем оно выше.
В этом возрасте дети играют в игры: