Контакты

admin@mama-pomogi.ru

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Рис. 1. Дети ИндигоНа приеме у психолога молодая женщина. Ее ребенку по результатам объективного обследования поставлен диагноз «синдром дефицита внимания с гиперактивностью». Обсуждаем коррекционные занятия, которые будут идти параллельно с лечением.

Через день мамочка отказывается от работы, заявляя: «Я не буду его (ребенка) лечить, потому что он - Индиго. Лечение испортит его таланты и индивидуальность».

 

Сейчас разговоры о детях с неба, Индиго поутихли. Но нет, нет, да и выплывут. Не думайте, я не отрицаю рождения детей с особыми талантами после 1978 года. Но разве до этого они не рождались?

Мне эти разговоры напомнили историю из жизни. Будучи студенткой, прочитала в газете статью о волшебных свойствах каланхое. Прибежала рассказать бабушке, а она мне: «Вот он на подоконнике стоит. Еще у моей бабушки стоял».

Более того, я уверена, что талантлив  каждый человек, а ребенок – особенно. Причем талант может проявиться в любом возрасте. Этому не один пример.

Мне нравятся предлагаемые приемы построения взаимоотношений с этими детьми. Им нельзя врать, надо уделять очень много внимания, нельзя унижать и многое другое. Но разве обычным детям можно врать? Или унижать их?

Побродив по просторам интернета, нашла не один сайт об Индиго. Из всех прочитанных материалов ясно, что большинство кандидатов в Индиго достаточно жестокие дети. Не растят ли родители проблему себе и обществу, честолюбиво считая, что это нормально? Не придумываем ли мы очередную красивую мистическую сказку, разделяя пока в умах детей по очередному признаку?

Есть спасители мира, а есть – так, серость. А надо бы ценить каждого. Не так много их сейчас рождается.

Комментарии  

0 # Татьяна 12.04.2011 22:02
Мне всегда казалось, что дети с СДВГ и дети Индиго - полные противоположности. Первые (грубо говоря) скачут не переставая, а вторые - находятся где-то внутри себя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Галина 13.04.2011 00:20
Так и есть. Одному надо помогать, а другой сам помогает. Но родители сами решают, кто есть кто.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ирина 12.04.2011 23:41
Дети - это КОСМОС, и надо чувствовать космос и в себе, чтобы с нашими сокровищами общаться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Сергей 12.04.2011 23:48
Читал, что это связано со сменой цивилизаций и необходимостью спасать мир. В общем детки это всегда хорошо и надо принимать их такими как есть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Юлия 13.04.2011 00:08
Я тоже не поняла как могут сочетаться в ребенке такие определения как СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТВНОСТЬ с понятием ребенка Индиго? Еще раз убеждаюсь, сколько проблем может идти от самоуверенных родителей...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Карина 13.04.2011 00:48
А разве могут "честолюбивые" родители правильно определиться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вера 13.04.2011 05:18
Мне кажется иногда,что они действительно из космоса-так тяжело с ними общаться и донести до них какую-то мысль,настолько они другие!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Андрей 13.04.2011 10:45
Дети индиго, сейчас актуальная тема. С каждым годом их становиться все больше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ira101160 13.04.2011 23:30
У нас внучка - типичный ребенок-Индиго. Очень трудный ребенок, но, стараниями родителей , найден к ней подход, ребенок меняется в лучшую сторону на глазах. Да, надо много внимания, но не надо исключительности. Надо прививать истинные ценности и все будет хорошо, но надо очень потрудиться, чтобы не вырастить монстра!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Людмила 14.04.2011 10:57
Мне кажется, что некоторые родители для того, чтобы избежать трудностей в решении существующих проблем ставят своему ребенку диагноз "индиго".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Дмитрий 14.04.2011 22:24
Конечно, ведь так просто решить, что твой ребенок Индиго и ты с ним все равно ничего сделать не сможешь, а значит и делать не нужно. Пусть сам развивается - он все равно умнее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Светлана 16.04.2011 19:42
Ах вот почему, оказывается, мне всегда были более понятны схемы и графики, чем текст. В институте все лекции записывала в виде таблиц и схем, хотя я - гуманитарий. И детям когда своим объясняю что-то - сразу на картинках и образах понимают. Оказывается, у нас у всех доминирует левое полушарие. Забавно. Жалко, что учебники составляют у нас большей степени коммерсанты, а не специалисты :(.
Я за дореволюционную систему!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Артем 16.04.2011 21:12
Складывается впечатление, что мы все говорим о разных вещах. Термин рожден в кругах людей, производящих диагностирование тонких тел человека, кармические задачи и наличие прилепившихся к энергии человека паразитных сущностей. Так вот, было обнаружено ОДНОЙ женщиной, что духи некоторых людей имеют в ее восприятии непривычный синий цвет, таким образом редко кто определяет суть духа, но все подхватили это слово. Оно символизирует количество воплощений и уровень развития ДУХА, а не интеллекта или таланта. Я, например, тоже индиго (мне так сказали) 24 уровня, еще бывает 48 и 96. Само по себе это ничего не означает, это скорее ответственность, с этих людей больше спрос.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Галина 20.04.2011 00:50
С одной стороны хорошо, что мамочка защищает своего ребёнка. Но мы так часто в своей любви не объективны! И наша (лже)жалость, порой, губит даже таланты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Наталия Боброва 27.04.2011 00:28
Детям надо помогать развиваться во всех направлениях. И не важно какого цвета их аура. Любить своего ребенка и, конечно, не забывать обращаться к специалистам если в этом есть необходимость.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Михаил 27.04.2011 12:18
Мы, порой, сами того не ведая губим в своих детях их способности. Ребенок начинает писать левой рукой, а мы настойчиво заставляем его писать правой. Потом удивляемся - а почему он так плохо учится?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # lucas 07.05.2011 19:28
Согласен с Вами! Все дети по-своему уникальны, но особая уникальность не должна иметь исключительные привилегии на фоне других. Все люди имеют одинаковое право на счастье!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Волгина Наталья 11.08.2011 22:40
Им не нужны привилегии, им необходимо понимание.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ольга 07.05.2011 23:07
Читала, что с 2005 года все дети рождаются Индиго. А Ли Кэрролл (Крайон) в своей 3-й книге "Дети Индиго" писал, что Барак Обама тоже Индиго.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Екатерина 08.05.2011 15:51
Нравится Ваш здравый взгляд. Каждая мать считает, что её ребёнок особенный. А уж индиго он или меланж - это в зависимости от моды и слухов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ирина 23.05.2011 13:40
А по-моему агрессивность детей связана с тем что несет им общество, если ребенок большую половину времени смотрит телевизор и играет в компьютер, что вы хотите от этого ребенка? Дети только отражают тот мир который видят. И не только родители тут виноваты!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Борис Макаров 06.09.2011 09:46
У каждого человека свое предназначение в этой жизни, свои задачи. У детей - индиго должно быть - свои.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Anna 11.09.2011 17:49
Понравился взгляд автора! Отношение к ребенку не должно определяться цветом его ауры!))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ирина 14.11.2011 18:37
Согласна с вами целиком и полностью. Моей дочери сейчас 19 лет. В детстве был поставлен диагноз гиперактивность. Орала с утра до ночи. Ни гулять не могла спокойно, ни одеться. В садике отсеяли, в школе еле дотянули до окончания 11 класса. Уже на домашнем обучении. Занималась с ней постоянно. Что значит не надо лечить?
Сейчас выросла, обожает животных. Людей не любит, но терпит. В детстве насмешек натерпелась. О какой ауре речь, когда человеку в обществе жить, а не на Луне.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Арина 29.07.2012 13:45
Я полностью с вами согласна, что вся наша система образования построена под левополушарное образование. Я тоже писала об этом на своем сайте. Постепенно правополушарное мышление начинает атрофироваться. А это-" не есть хорошо".
Восприятие жизни обедняется, становится односторонним. Главенствует логика.
Все должно быть в балансе. Особенно связь между 2-мя полушариями.
А вот то,что сейчас рождается больше детей -индиго слышу уже давно. Это как раз те детки, которые не хотят ,чтобы их индивидуальность была задавлена. Может поэтому иногда и кажутся более агрессивными, что отстаивают ее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Жанна 13.08.2012 18:50
Дети-индиго безусловно есть. Но у нас их что-то очень много в последнее время. Как будто такие понятия как характер и темперамент отменили. Ребенок ведь может просто быть интровертом. Моя подруга всегда и всем говорила, что ее дочь - индиго. Но почитав про особенности таких детей - я виду, что никакими отличительными чертами индиго она не обладает. Зато она позволяет дочери грубить взрослым - оправдывая это ее неординарностью и наличием собственного мнения (а по мне, так просто отсутствие элементарного воспитания и уважения к взрослым).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Мария 28.08.2012 16:13
всегда скептически относилась к подобным высказываниям про уникальность Индиго. как можно доказать или опровегрнуть?? кто то там высказал предположение...таланты и уникумы рождаются со все времена. а родители сознательно портят своих детей вседозволенностью
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий