Контакты

admin@mama-pomogi.ru

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 Внимательность, наблюдательность, мышление и прочее… Что только не тренируется в упражнениях, приведённых ниже. К каждому можно подобрать не одну картинку, не изменяя самого упражнения.

Что на картинках не так?

Задания полезны при подготовке к обучению в школе. Поскольку стимульный материал – картинки, дети не откажутся работать. Итак, приступим и начнём с простеньких.

1. Раскраска. Определи, какое кольцо рассыпавшейся пирамидки нужно раскрасить каким цветом. Чтобы не ошибиться, начни с верхушки. Раскрась кольца пирамидки2. Всем когда-нибудь случается плакать, смеяться, пугаться, улыбаться. Какими становились наши лица? Какими будут лица у ребят на картинке? Подбери. Чего не хватает? Эмоции3. Этому коту лень ловить мышей. А если бы он захотел? Сколько мышек рискует попасть ему в лапы? СосчитайЗаменим мышей на муравьёв. Сколько муравьишек на картинке?

Найди всех муравьёв

4. А здесь настоящая дуэль мушкетёров. Но художник допустил 13 ошибок. Найди предметы, которых не было 300 лет назад. Чего не бывает 300 лет тому назад5. Не ловилась у рыбака рыбка. Вдруг что-то плюхнулось в воду за спиной. Через минуту начался клёв. Кого поймал рыбак в каждом случае? Кого поймал рыбак?

Кого поймал рыбак 16. Определи, кто надел чужую одежду. Кому она должна принадлежать и почему?Где чья одежда?7. На картинке трое ребят. Догадайся, как зовут каждого, если: Ваня не любит рисовать природу, а Коля обожает. А Маша отлично рисует портреты. Как кого зовут?8. Модница долго примеряла шляпы. Посмотри внимательно на нижний рисунок и скажи, какую же шляпку она купила? Какой шляпы не стало?9. Охотники – такие хвастуны. Посмотри внимательно и скажи, по чьим следам охотник шёл, а каких зверей вообще не может быть зимой в нашем лесу? Каких зверей нет в наших лесах?10. Попугай живёт в Арктике? А пингвин? Непонятно. Исправь ошибки, помоги птицам вернуться в родные края. Найди птицам их домТренируя внимательность и наблюдательность малышей, вы поднимаете и ворошите пласты его памяти. Устанавливаются новые нейронные связи. Конечно, чего-то он не знает. Вот и расскажите ему, расширьте кругозор. Это будет только в пользу.

Добавить комментарий


Похожие материалы