Контакты

admin@mama-pomogi.ru

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 Мы же хотим, чтобы наши дети выросли активно и смело мыслящими творческими личностями? Тогда продолжаем осваивать правополушарное рисование.

Напомню, что благодаря его особенностям, каждый человек способен перешагнуть через страхи и неуверенность не только в рисовании, но и в жизни.

Рисунок ромашки для детей

Тема: «Ромашки на лугу». Картин с ромашками будет две. Наш художник Юля (9 лет). Осваивая правополушарное рисование, она стремится преодолеть неуверенность.

Задача ученицы нарисовать один и тот же луг по-разному. Девочка большая, поэтому и задача достаточно сложная.

Материалы (Подробно в статье)

  1. лист бумаги: белой, потолще, размер А3 или А4,
  2. три кисточки (лучше синтетические, щетинка): большая, средняя, маленькая,
  3. гуашь,
  4. салфетки
  5. фартук (желательно)

Пока она готовит рабочее место, мы разберёмся как может выглядеть расцветающая и заканчивающая цветение ромашка. Включим наблюдательность.

Слева ромашка только расцвела, лепестки в стороны растопырила, справа заканчивает цветение, лепестки отогнуты вниз. Дети на эти особенности внимание не обращают.

Ученица рисует одна. Но если у вас ребёнок небольшой, творите с ним рядом собственную картину, комментируя ход работы, глядя краем глаза на детское творчество и консультируя при необходимости.

Ход занятия поэтапно

Первый вариант

1. Лист бумаги грунтуем жидковатой белой гуашью. Тонкой линией делим лист на небо и землю. Подробнейшее описание как сделать фон смотрите здесь.

2. На первой картине собирается пойти дождь, гроза. Туча наползает справа. здесь средней кистью ставим точки тёмно-синего фиолетового, чуть-чуть чёрного цвета. Левый угол - ещё голубое небо, где-то солнце светит, поэтому точки будут голубые и жёлтые. Фон создаётся пальцами и ладонью. Сильно мешать не надо, краски смешиваются чуть-чуть, создавая мозаику. Пока Юля будет заниматься травой, небо подсохнет, и на нём точками белой гуаши пальчиком изобразим белое облачко слева.

3. Ниже горизонта - лужайка. Ставим зелёные точки, немного чёрного, чтобы получилась мозаика разных оттенков зелёного цвета. Тоже пальцами работаем. 4. Фон готов. Переходим к лугу. На лужайке цветёт розовая с малиновыми вкраплениями кашка. её соцветия немного наклонились, потому что подул ветерок. Кашка - высокое растение. Внизу тёмно-жёлтыми пятнами отметим места, где будут ромашки. Это их серединки. 5. Приступим к ромашкам. Серединки уже подсохли, пока мы делали фото картинки. Лепестки тоже можно изображать мизинцем или маленькой кисточкой. Для правшей двигаемся слева направо, чтобы нечаянно не размазать рисунок. Леворуким - как удобно. 6. Осталась трава и стебли цветов. На тёмно-зелёном фоне травинки должны быть светлее или темнее. Сперва наша художница смешала зелёную и охру. Но получилось как-то по-осеннему. На светлые травинки она нанесла линии чёрной краской, мотивируя тем, что из-за тучи стало совсем темно. На туче появилась молния - дождь вот-вот хлынет.Картина с ромашкамиОдна картина готова. На неё ушло 25 минут.

Второй вариант

Вторая картина создавалась в техническом плане немного по-другому. Фон изображался кистью, как рассказано здесь. На подсохшем фоне ученица изобразила травинки и стебельки. И только потом рисовала луговые цветы и мелкие детали. Вот что получилось. Рисунок ромашки для детейВторая картина отличается хорошей погодой. Добавлены васильки. На листьях и цветах белые блики со стороны предполагаемого солнца. С задачей маленькая художница справилась. 

Добавить комментарий