Контакты

admin@mama-pomogi.ru

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Жила-поживала девочка Леночка. Хорошая девчонка, добрая, весёлая. Пришло время, и пошла она в первый класс. Вроде готова была к обучению: читать даже умела.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Следующий момент, влияющий на активизацию мозга – внимание. Ленивый мозг нужно обязательно тренировать в плане внимания.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

В предыдущей статье было сказано, что рассуждать о внимании ребёнка вообще - оценки типа "хорошее-плохое" - это общие слова, то есть ничего конкретного. Такие характеристики не дают представления об индивидуальных показателях внимания школьника. Поэтому чтобы решать задачи развития внимания, его структуру желательно подробненько изучить.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

1962 год.В НАСА взорвали направлявшуюся к Венере ракету, потому что в программе обнаружилась ошибка. Так пропуск одного знака стал роковой ошибкой. Сколько таких ошибок случается из-за невнимательности?

Внимание – интересное свойство психики: оно как бы есть и его как бы нет. Оно проявляется, только когда человек что-то делает умственно и физически. Внимание организует деятельность, учение в том числе. О свойствах внимания здесь.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Графомоторные дорожки  Графомоторные дорожки - игры на внимание. Предшественницы детских лабиринтов – графомоторные дорожки – игры для самых маленьких. По существу их можно рассматривать как первые лабиринты, поскольку в основе ориентировка на плоскости, зрительно-двигательное восприятие.

Графомоторные дорожки можно применять в играх месяцев с девяти, когда малыш ещё и фломастер в руках не держит и не понимает, чего от него хочет взрослый. «Как же играть?» – спросите вы. Очень просто.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Если в первом тесте ребенок при выполнении задания идет от живого восприятия к представлению, то здесь он движется в обратном направлении. Следует учитывать, что человек — это объект, который воспринимается, можно сказать, постоянно и буквально с первых дней жизни. Насколько структура, составные части этого объекта отразились в долговременной памяти ребенка? В его сознании? Воспроизведение имеющихся представлений и выступает здесь как проявление наблюдательности, приметливости.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Наблюдательность — важное качество и для взрослых, и для детей. Отличительной чертой наблюдательности является то, что она функционирует не в результате стимулов со стороны (родителей или педагога), а исключительно по собственной инициативе ученика — как проявление его внутренней умственной активности. Именно поэтому создатели тестов наблюдательности предлагают задачу в косвенной форме.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Началась пора отпусков. Самое время подумать, чем заняться с пользой. Многие поедут на дачу, к родственникам в деревню. Когда мои дети были маленькими, мы на целое лето выезжали в деревню. Сама деревня полна новых звуков.

Но мы начали с леса.   Это другой мир - мир естественных звуков, замечательное место для путешествий, экспериментов, тренировки слухового внимания. Здесь красиво и тихо кругом.